По умолчанию
Выбрать параметры
|
Шарнирные головки с наружной резьбой - разновидность подшипниковых опорных узлов.
Шарнирные головки с наружной резьбой позволяют монтировать детали машин в различных вариациях .
Конструкция шарнирных головок: наконечник шарнирного типа, который включает в себя корпус и непосредственно подшипник скольжения.
Деталь состоит из:
Тип наружной резьбы: левая, правая.
Основная функция : восприятие нагрузок , передача движения при невозможности создания соосности. Тип нагрузок: осевая, радиальная, комбинированного типа. Конструктивная особенность: внутренняя резьба, герметизированная крышка корпуса. Для смазки используют пластичную или жидкую смазку.
К недостаткам подшипников скольжения относят:
В маркировку включены: внутренний диаметр d; наружный диаметр D; общая высота конструкции; высота вала; длина наружной резьбы; диаметр наружной резьбы; расстояние от резьбовой части до центра головки; толщина головки.
По типу нагрузок различаются на:
Шарнирные головки с внутренней резьбой различаются про типу исходного сырья (нержавеющая сталь, закаленная сталь, бронзовые сплавы), типу трения (сталь+сталь, сталь+цветные металлы), типу конструкции (самосмазывающие головки, головки с литым корпусом, головки со встроенным вкладышем), типу смазки (требует смазки, не требует регулярной смазки). Форма отпуска: готовые к установке. Особенности монтажа: при помощи наружной резьбы. Чем выше будет нагрузка в процессе эксплуатации, тем больше габариты головки.
Шарнирные головки с внутренней резьбой используют для комплектации пневматического оборудования, гидродинамического оборудования, сельскохозяйственной техники, спортивного инвентаря. Шарнирные головки применяют в производстве рулевых тяг, наконечников приводов, для присоединения штоков поршней. Находят применение в машиностроении, станкостроении, производстве спецтехники.
Контакты