По умолчанию
Выбрать параметры
|
Подвеска трех труб на тягах - разновидность подвесных и опорных систем для крепления труб разного функционала на магистралях общего и специального назначения.
Подвеска трех труб на тягах изготавливают согласно ГОСТ 16127-78 из нержавеющей стали. Конструкция относится к сборным и состоит из следующих элементов: две тяги, швеллер с приваренным уголком для ограничения продольного перемещения трубы. Боковые подвески жесткого типа имеют муфтовое крепление с контргайками. Используются регулируемые тяги, которые крепятся к плитам перекрытия при помощи шпилек. Основная функция: фиксация трех труб , стабилизация их положений в заданном проектом, компенсация нагрузок и гашение вибраций, профилактика продольных и вертикальных смещений труб в пределах допустимых. Смещения могут быть вызваны скачками температуры, ударами, вибрациями, перепадами давления рабочей среды. Диаметр труб: от 18мм до 100 мм. Фиксация труб осуществляется к потолкам зданий высокой до 1 метра. Подвеска трех труб на тягах относится к подвескам качающегося типа. Способ крепления: проушины, крючки. Друга модификация подвески: с жесткой фиксацией при помощи шпилек и контргаек. Подвески трех труб на тягах позволяют прокладывать теплотрассу сразу по трём направлениям. Подвеска выдерживает нагрузку до 100 кгс. Преимущества использования подвесок трех труб на тягах:
Подвески для трёх трубопроводов используют в качсетве материала высококачественную углеродистую сталь марок сталь 3, сталь 09Г2С. Способ изготовления: горячее штампование, ковка. Для дополнительного упрочнения используют оцинковку горячим способом, покрывают поверхность красками с высоким содержанием цинка, используют грунтовку ГФ-021.
Подвески трех труб на тягах различаются на:
Подвеска трех труб на тягах находит применение при прокладке технологических и промышленных трасс общего и специального назначения, теплотрасс. Используется в строительной сфере, топливной энергетике, при прокладке труб ТЭС и АЭС.
Контакты